Рубрики

Свежие записи

Как я пытался восстановить сломанную SIM-карту в роуминге

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...




Симка Что будет, если в командировке внезапно сломается или потеряется SIM-карта?

Недавно было полное лунное затмение, за день до этого меня угораздило поехать в командировку. И все было бы ничего, я радовался бы столь значимому астрономическому событию, если бы не маленькое «НО». Мой телефон, а точнее SIM-карта, в него давным давно воткнутая, захотела выйти из строя, как раз в тот момент, когда наблюдалось то самое полное затмение. Не знаю, как связаны Луна, Солнце и моя командировка с симкой, но связь мне эта не нравится…

Итак, телефон перестал опознавать сим-карту. Перезагрузки, «танцы с бубном» и прочие действия не возымели результата. Я – человек опытный, и у меня есть резервный телефон с местной картой, но поскольку, как назло, я ждал важный звонок, то вариант с другим номером мне не подходил. Мне нужно было восстановить мою РОДНУЮ симку, чтобы она, наконец, заработала.

Кажется, что в 21 веке, достаточно прийти в любой салон связи и попросить выпустить карту. Но, зная по собственному опыту, что у нас бывает ВСЕ, и даже больше, решил предварительно пообщаться со службой поддержки своего оператора (МТС).

Итак, исходные данные таковы:

  1. Я не в родной сети, так как в командировке.
  2. Телефон абсолютно рабочий.
  3. Балансы и прочее в норме.
  4. Подозрение на то, что «сдохла» симка.

МТС ввел хорошую услугу – общение с саппортом через мессенджер. Я им и воспользовался.

Лог нашего разговора привожу ниже. Читайте – не пожалеете.

Сайт службы поддержки (ССП): Установка соединения…

ССП :Сеанс чата установлен. В настоящее время идет поиск свободного специалиста. Пожалуйста, подождите.

Служба поддержки (СП): Здравствуйте!Чем я могу Вам помочь?

Я: Здравствуйте!Я в роуминге, в Питере. Телефон не может подключиться к сети

Тарифный план: такой-то; Номер: такой-то; Лицевой счет: такой-то; Баланс: такой-то (14:24:38); Номер не блокирован

СП: Со стороны компании МТС на Вашем номере нет никаких блокировок и услуги связи должны быть полностью доступны. Для выхода из данной ситуации позвольте предложить Вам произвести следующие действия с SIM-картой: перезагрузите, пожалуйста, мобильный телефон (выключите его на 2-3 минуты, затем снова включите). Если SIM-карта не зарегистрируется в сети нашей компании, попробуйте, пожалуйста, выбрать сеть вручную через меню Вашего мобильного телефона. Подробную информацию о ручной регистрации в сети уточните, пожалуйста, на сайте компании производителя Вашего мобильного телефона или в инструкции к нему. Вы можете также установить SIM-карту в другой мобильный телефон и проверить работу SIM-карты. Если ситуация после этого не изменится, то очевидно Ваша SIM-карта стала не активной.

Я: С другого телефона также не работает… другие симки в моем телефоне работают. Получается, что проблема в SIM карте

СП: Попробуйте, пожалуйста, выбрать сеть вручную через меню Вашего мобильного телефона. Если ситуация после этого не изменится, то очевидно Ваша SIM-карта стала не активной. Необходимо будет заменить SIM-карту. Для замены SIM-карты обратитесь, пожалуйста, в салон-магазин. При визите в салон-магазин представителю организации необходимо иметь при себе: — Заявление «На замену SIM-карты», оформленное на бланке организации. — Доверенность от организации, заверенную печатью и подписью руководителя. — Документ, удостоверяющий личность представителя. Если будет обращаться лично руководитель организации, ему необходимо представить следующие документы: — Заявление (в случае, если руководитель организации имеет при себе печать, он может написать заявление в салоне-магазине, при этом необходимо наличие данных о реквизитах организации). — Документ, удостоверяющий личность. — Документ, подтверждающий полномочия руководителя (что он является руководителем организации). Для Вашего удобства сообщаем, что документом, подтверждающим полномочия руководителя, является: — выписка из протокола общего собрания акционеров о назначении данного лица на должность руководителя организации, заверенная печатью организации; — копия приказа вышестоящей организации о назначении конкретного лица на должность руководителя, заверенная печатью организации. С адресами салонов-магазинов, пожалуйста, ознакомьтесь по ссылке http://www.corp.mts.ru/corporate_services/shopslist/. Сообщите, пожалуйста, если Вам понадобится помощь.

СП: Остались ли у Вас дополнительные вопросы, на которые я могу Вам сейчас ответить?

Я: В данный момент я нахожусь в роуминге у меня нет возможности привезти все документы. Есть другие способы восстановления, предусмотренные для такой ситуации?

СП: К сожалению, других способов нет. Только если представитель организации обратиться в салон в Москве, заменит SIM-карту и направит её Вам любым способом.

СП: Я могу Вам чем-то еще помочь?

Я: Если я буду обращаться в салон, это надо делать только в домашней сети или я могу найти салон МТС здесь, в роуминге?

СП: Заменить SIM-карту, приобретенную в Москве и Московской области, возможно только в домашнем регионе, то есть в Москве и Московской области.

Я: То есть решения моей проблемы нет?

СП: Все возможные варианты я Вам перечислила.

СП: Остались ли у Вас дополнительные вопросы?

Занавес!

Дальше общаться не стал. Соответственно, если у вас сломалась SIMкарта или у вас украли в РОУМИНГЕ телефон – не стоит надеяться на то, что родной оператор сможет хоть чем-то помочь. SIM’ку можно восстановить только в домашнем регионе, а если у вас еще и корпоративный план, то придется все подкреплять документально.

Даже загранпаспорт можно восстановить, если я его потерял, находясь в другой стране. Хорошо, что операторы связи не работают в нашем МИДе, иначе, все Россияне, потерявшие паспорт на выезде имели бы шанс не вернуться домой, либо научились бы нелегальному возвращению на родину.

Мой приятель, покупая новый тарифный план, заказал себе аж три дубликата сим-карты. Видимо, надо последовать его совету, чтобы не остаться без связи вдали от родной сети :)

Интересно, так только в МТС или все операторы связи считают, что симки не ломаются и не теряются?

Как я пытался восстановить сломанную SIM-карту в роуминге, 9.4 out of 10 based on 5 ratings

Связные и просто интересные записи:

Метки:sim, карта, мтс, саппорт, сим, симка, телефон, утеря

10 comments to Как я пытался восстановить сломанную SIM-карту в роуминге

  • Совок не истребим

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
  • McDAk

    Если разобраться в принципах построения GSM сетей, то данная операция сложна технически.
    Номер телефона привязан изначально к определенному банку (HLR), HLR уникальны для регионов. Сим карта производиться так же приписанной к определенному HLR. Выпустить и держать весь спектр HLR нереально, даже в Москве бывают перебои с определенными HLR-ами.
    С программной точки зрения разные регионы обычно сидят на разных платформах (вплоть до билинговых систем) и прописать корректно так же проблематично.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    • Я не очень хорошо разбираюсь как специалист в GSM сетях, но из ваших слов, для меня, как для постоянного клиента, тратящего на роуминг и в роуминге круглые суммы, получается что:

      Компания МТС не является федеральной компанией в полном смысле этого слова, что она поглощала региональных операторов и ставила только свой номерной фонд и вывеску. От того софт везде и разный.
      И, наверняка, с этим же и связано кошмарное понятие как «внутрисетевой роуминг»…

      И получается, что все деньги, которые берутся за роуминг, порой очень немалые, идут не в улучшение инфраструктуры, а на несколько иные цели :)

      GD Star Rating
      loading...
      GD Star Rating
      loading...
      • McDAk

        Увы но это так и есть, и не только в МТС кстати. Пока не будет изменен закон о связи данной проблемы не решить, а обидно.

        GD Star Rating
        loading...
        GD Star Rating
        loading...
  • Сергей

    Сегодня случилось так, что стал обладателем телефона, который поддерживает только микро Sim карты. При этом у меня есть несколько региональных телефонных номеров компании МТС, которыми приходится пользоваться в Москве, в стандартном форм факторе. Обратился в МТС на 08-90. Дай, думаю, узнаю, за одним отключу платные услуги. Оператор на один вопрос мне ответил, потом сказал,что якобы меня не слышит. Какой-то хам. Перезвонил, сказал пусть оформляют претензию на хама. Что тут началось… Наводящие вопросы, когда я звонил, сколько минут назад, как звали ответившего оператора? Говорю, я что все Ваши имена должен помнить, смотрите сами, у вас все протоколируется. Удивлен работой МТС, многие из коллег собственников и директоров жалуются на отношение к клиентам со стороны МТС и уходят из МТС… Так вот, сим карты, если ты в роумиге ни восстановить, ни заменить нельзя, в моем случае спасут только ножницы… Что ж МТС, удивляться не приходится, если вы не с состоянии выяснить с кем из операторов общался Ваш клиент о каком сервисе в роуминге может идти речь. Искренне расстроен и удивлен, есть над чем задуматься…

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
  • see

    Жесть..))
    в украине когда у меня потерялась симка мне её восстановили в ближайшем салоне за 10 минут и 6 грн денег. Правда это был Лайф, мтс бы было дольше и дороже. но все равно все что говорят про невозможность — это бред. все возможно, было бы желание.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
  • кс

    В таком случае спасает жесткая переадресация всех звонков на другой номер/ стационарный телефон и т.п. Возможно, придется потом доплатить за роуминг, да и смски не придут. Но важный звонок вы не пропустите.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
  • Поверьте, с загранпаспортом у вас будет еще большая головная боль! А уж если у вас банкомат сожрет карточку сбербанка… вот тут начнутся настоящие танцы с бубном. Но и они не помогут.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Spam protection by WP Captcha-Free