Рубрики

Свежие записи

Видео, аудио и презентация доклада «Коммуникации с заказчиком и проектной командой при сборе требований»

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...




Новичков Александр

Карабанова Галина

Введение

Большая часть способов, используемых при сборе требований к программным системам, так или иначе связана с необходимостью взаимодействия как с представителями заказчика, так и членами проектной команды. От того, каким образом будет организовано данное взаимодействие или, иначе, насколько эффективными будут осуществляемые коммуникации.

Зачастую зависит и успех проекта в целом. В связи с этим представляется целесообразным рассмотреть теоретические аспекты коммуникационного процесса, такие как:

  • понятие коммуникаций,
  • содержание коммуникационного процесса,
  • виды коммуникационных каналов и сетей, достоинства и недостатки каждого вида, условия применимости в зависимости от класса проекта.

Когда речь идет о коммуникациях, неизбежно и влияние человеческого фактора на эффективность коммуникационного процесса — как положительное, так и отрицательное. В качестве примера будут приведены ситуации, взятые из реальных проектов, дано описание каждого фактора, оказавшего положительное или отрицательное влияние, и показано, какие коммуникационные приемы помогли снизить влияние отрицательного фактора или, наоборот, повысить влияние положительного, на результат.

Ссылки на полезные материалы ищите в конце записи :)

Обязательно просмотрите стенограммы доклада «Коммуникации с заказчиком и проектной командой при сборе требований» (Часть 1 и Часть 2)


Презентация (с аудио-записью доклада).

Для проигрывания аудио и презентации нажмите «Play»

Коммуникации с заказчиком и проектной командой при сборе требований

Видео-материалы, затронутые в докладе

Стенли Милгрэм. «Подчинение авторитету» (США, 1965)

«Я и другие».  (СССР, 1971)

Приятные и полезные ссылки

О докладчиках

Галина Карабанова

Внештатный ведущий аналитик компании СМ-Консалт, аспирант кафедры Информационных систем в экономике экономического факультета СПбГУ.

Опыт участия в проектах разработки и/или адаптации информационных систем, решающих различные классы экономических задач (от систем планирования и учета поступлений денежных средств до систем управления объектами земельно-имущественного комплекса) в качестве бизнес-аналитика, аналитика требований, постановщика задач перед программистами, менеджера проекта.

Основные области интереса — менеджмент, процессы разработки ПО, анализ бизнес-процессов, их моделирование и оптимизация, оценка эффективности внедрения ИС.

Контакты:

Я. Александр Новичков

Руководитель отдела консалтинга и внедрения компании СМ-Консалт. В консалтинге с 1999 года. Участвовал как специалист и руководитель в более чем 18 проектах внедрения IBM Rational в России. Имеет более 30 научных и научно-публицистических статей. Подготовил и читает тренинги по инструментам IBM Rational ClearCase и ClearQuest, и ряду других инструментов. Обучил более 500 IT-специалистов инструментам IBM Rational и методологии RUP. Является сертифицированным специалистом по продуктам IBM Rational.

Контакты:

Видео, аудио и презентация доклада «Коммуникации с заказчиком и проектной командой при сборе требований», 10.0 out of 10 based on 1 rating

Связные и просто интересные записи:

Метки:взаимодействие, внедрение, доклад, инструменты, каналы коммуникаций, карабанова, коммуникативная компетентность, коммуникации, лекция, новичков, обратная связь, проект, см-консалт, требования, хорошие требования, человечесткий фактор, эффективность

6 comments to Видео, аудио и презентация доклада «Коммуникации с заказчиком и проектной командой при сборе требований»

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Spam protection by WP Captcha-Free