Фото форд фокус 2 хэтчбек тюнинг фото

«тюнинг форд фокус 2 рестайлинг седан своими руками фото.

Карточка «тюнинг форд фокус 2 рестайлинг седан своими руками фото» из коллекции «тюнинг ford» в яндекс. Коллекциях.
фото форд фокус 2 хэтчбек тюнинг фото
фото форд фокус 2 хэтчбек тюнинг фото
фото форд фокус 2 хэтчбек тюнинг фото
фото форд фокус 2 хэтчбек тюнинг фото

Аэродинамические обвесы для ford focus 2 (хэтчбек) | тюнинг.

Купить спортивные обвесы, оптом и в розницу, в интернет магазине тюнинг дизайн. У нас широкий ассортимент и доступные цены.
фото форд фокус 2 хэтчбек тюнинг фото
фото форд фокус 2 хэтчбек тюнинг фото
фото форд фокус 2 хэтчбек тюнинг фото
фото форд фокус 2 хэтчбек тюнинг фото

Фотографии автомобилей ford полный каталог фото ford.

Полный каталог фото ford, отсортированный по моделям, все. Фото ford в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга ford. Фото 1 ford focus st 2008 пятидверный хэтчбек фото 2 ford focus st 2008.
фото форд фокус 2 хэтчбек тюнинг фото
фото форд фокус 2 хэтчбек тюнинг фото
фото форд фокус 2 хэтчбек тюнинг фото
фото форд фокус 2 хэтчбек тюнинг фото

Купить тюнинг форд фокус (2-3 поколения) — аксессуары для.

Каталог аксессуаров и запчастей для тюнинга ford focus (седан, хэтчбек, универсал) с доставкой по россии. Скидки и акции. Заказать 8-800-775-36-09.
фото форд фокус 2 хэтчбек тюнинг фото
фото форд фокус 2 хэтчбек тюнинг фото
фото форд фокус 2 хэтчбек тюнинг фото
фото форд фокус 2 хэтчбек тюнинг фото

Ford картинки (938 фото) скачать обои.

Бесплатные hd обои ford форд фото и картинки автомобилей на ваш рабочий стол скачать. 2018-08-24 4096 x 2720 | 3455. 4 kb | 0|2|141. Обои ford тюнинг серый 2018 eagle squadron mustang gt автомобили. Тюнинг, 2018.
фото форд фокус 2 хэтчбек тюнинг фото
фото форд фокус 2 хэтчбек тюнинг фото
фото форд фокус 2 хэтчбек тюнинг фото
фото форд фокус 2 хэтчбек тюнинг фото
По запросу « фото форд фокус 2 хэтчбек тюнинг фото » нашлось 82335 фото

Фото Форд Фокус 2 Хэтчбек Тюнинг Фото

О ford focus, продаваемом на рынке северной америки, смотри ford focus (северная америка).

Ford focus. Ford focus на викискладе. Общие данные. Производитель ford motor company годы пр-ва 1998 — настоящее время сборка саарлуи, саар, германия уэйн (мичиган), сша всеволожск, ленинградская область, россия класс компактный. Дизайн. Тип(ы) циния лилипут выращивание и уход фото кузова 4‑дв. Седан (5‑мест. ) 5‑дв. Хетчбэк (5‑мест. ) 5‑дв. Универсал (5‑мест. ) 3‑дв.

Хетчбэк (4‑мест. ) (первые 2 поколения) компоновка переднемоторная, переднеприводная колёсная формула 4 × 2. На рынке. Предшественник. Предшественник ford escort. Связанные ford focus (северная америка) похожие модели chevrolet cruze, hyundai elantra, toyota corolla, renault megane сегмент c-сегмент. Ford focus — компактный автомобиль американской компании ford. В россии с 1999 года произведено и продано 500 000 экземпляров. [1] в 2010 году был самой продаваемой иномаркой в россии [2], а в европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей. Обладатель премии « автомобиль года в россии 2012» в номинации «малый средний класс» [3]. Содержание.

1 первое поколение 1. 1 рестайлинг 2001 года 1. 2 безопасность 1. 3 двигатели 1. 4 спортивные версии 1. 4. 1 st170 1. 4. 2 rs 2 второе поколение 2. 1 безопасность 2. 2 модификации 2.

3 рестайлинг 2008 года 2. 4 focus 2 rs 2.

5 focus 2 rs500 3 третье поколение 3. 1 новые опции 3. 2 производство и продажи 3. 3 focus st 3. 4 focus electric 3. 5 рестайлинг 2014 года 3 фото красивых брюнеток без лица. 6 прочие модификации 3. 7 безопасность 4 четвёртое поколение 5 продажи 6 примечания 7 ссылки. Первое поколение [ править | править код ].

Ford focus c170. Ford focus c170 на викискладе. Общие данные. Производитель ford motor company годы пр-ва 1998— 2005. Дизайн. Платформа ford c170. Двигатели. Duratec 1,6 rocam. Производитель: ford марка: duratec 1,6 rocam тип: атмосферный бензиновый, расположен поперечно объём: 1598 см 3 максимальная мощность: 73 квт ( 99 л. С. ) максимальный крутящий момент: 140 н·м, при 3500 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 8 клапанной механизм: sohc.

Zetec-se 1,4. Производитель: ford марка: zetec-se 1,4 тип: атмосферный бензиновый, расположен поперечно объём: 1398 см 3 максимальная мощность: 55 квт ( 75 л. С. ) максимальный крутящий момент: 123 н·м, при 4000 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 16 клапанной механизм: dohc. Zetec-se 1,6. Производитель: ford марка: zetec-se 1,6 тип: атмосферный бензиновый, расположен поперечно объём: 1595 см 3 максимальная мощность: 74 квт ( 101 л. С. ) максимальный крутящий момент: 145 н·м, при 4000 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 16 клапанной механизм: dohc. Zetec-e 1,8.

Производитель: ford марка: zetec-e 1,8 тип: атмосферный бензиновый, расположен поперечно объём: 1796 см 3 максимальная мощность: 85 квт ( 116 л.

С. ) максимальный крутящий момент: 160 н·м, при 4400 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 16 клапанной механизм: dohc. Tddi 1,8. Производитель: ford марка: tddi 1,8 тип: атмосферный дизельный, расположен поперечно объём: 1753 см 3 максимальная мощность: 66 квт ( 90 л. С. ) конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 как выглядят глисты фото у человека клапанов: 8. Tdci 1,8. Производитель: ford марка: tdci 1,8 тип: атмосферный дизельный, расположен поперечно объём: 1753 см 3 максимальная мощность: 74 квт ( 101 л. С. ) максимальный крутящий момент: 240 н·м конфигурация: рядный, 4-цилиндр.

Цилиндров: 4 клапанов: 8. Zetec-e 2,0. Производитель: ford марка: zetec-e 2,0 тип: атмосферный бензиновый, расположен поперечно объём: 1988 см 3 максимальная мощность: 97 квт ( 132 л. С. ) максимальный крутящий момент: 183 н·м конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 16 клапанной механизм: dohc. Duratec st 2,0. Производитель: ford марка: duratec st 2,0 тип: атмосферный бензиновый, расположен поперечно объём: 1988 см 3 максимальная мощность: 127 квт ( 173 л. С. ) конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 16 клапанной механизм: dohc. Duratec rs 2,0.

Производитель: ford марка: duratec rs 2,0 тип: турбо бензиновый, расположен поперечно объём: 1988 см 3 максимальная мощность: 160 квт ( 218 л. С. ) максимальный крутящий момент: 310 н·м конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 16 клапанной механизм: dohc. Трансмиссия. 4-скор акпп 5-скор мкпп. Модификации кузова. 3-х дверный хетчбэк. 5-ти дверный хетчбэк. Седан. Универсал.

Характеристики. Массово-габаритные.

Длина 4175 мм 4380 мм (седан) 4455 мм (универсал) ширина 1700 мм высота 1440 мм 1460 мм (универсал) колёсная база 2615 мм масса 1150 — 1364 кг. Получивший во время разработки кодовое название cw170, изначально focus получил своё имя в честь ghia концепта, который был показан на geneva motor show в 1991 году. Конечные элементы дизайна были уже показаны ранее в прототипе, использованном компанией ford для демонстрации систем безопасности грядущей новинки, например таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Первые шпионские фотографии развития new edge философии стиля ford’а были показаны в 1995 году, впервые реализован в ford ka в 1996 и ford cougar в 1998. Решение назвать новую машину ford focus было принято в начале 1998. Рестайлинг 2001 года [ править | править код ]. В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения ford focus. Изменения включают: Обновлённые фары с интегрированными индикаторами поворота и разделёнными отражателями для ближнего и дальнего света. Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары опциональные ксеноновые фары опциональный cd-чейнджер на 6 дисков опциональная навигационная система опциональный цифровой климат-контроль возможность точной регулировки сидения модифицированная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками различные расцветки панели приборов новые сиденья различные улучшения в инструментах управления новые расцветки rear power point tdci-двигатель дополнительный набор опций также был представлен новый двигатель с технологий flexfuel.

Доступен этот двигатель был только на рынке швеции. Внешний вид до рестайлинга. Внешний вид после рестайлинга. Безопасность [ править | править код ]. Euro ncap [4] рейтинги пассажир 26 пешеход 10 протестированная модель: ford focus 1,6 5-дв. Хетчбэк (1999) двигатели [ править | править код ]. Объём ( л) название тип топлива рынок мощность, квт/bhp/ps крутящий момент mpg максимальная скорость, км/ч разгон до 60 миль/ч, с 1,4 zetec-se бензин европа 55/74/75 123 н·м 42,2 172 14,1 1,6 zetec-se бензин европа 74/99/100 145 н·м 37,4 187 10,9 1,6 zetec-rocam бензин/ этанол (flex) бразилия 81,5/109/111 1,8 zetec-e бензин европа, бразилия 85/114/116 160 н·м 33,8 200 10 1,8 tddi дизель европа 55/74/75 175 н·м 54,9 185 1,8 tddi дизель европа 66/89/90 200 н·м 51,2 185 1,8 tdci дизель европа 85/114/116 250 н·м 51,4 198 10,8 2,0 zetec-e бензин европа, бразилия 96/129/131 178 н·м 31,6 203 9,2 2,0 duratec-st бензин европа 127/171/173 196 н·м 31 216 7,9 2,0 duratec-rs бензин европа 158/212/215 310 н·м 27,9 232 6,3 спортивные версии [ править | править код ]. St170 [ править | править код ]. Ford focus st170.

Ford focus st170 (sport technology), запущенный в производство в 2002 году — технологичная версия от подразделения ford, svt. Созданный на основе рестайлинговой версии ford focus’а первого поколения, st170 имеет следующие внешние отличия: Колёса на 17"многоспицевых дисках боковые подушки безопасности опциональные кожаные сиденья от recaro опциональная 9006 стерео система с сабвуфером сетчатая передняя радиаторная решётка и другие двигатель был разработан компанией cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л. С. Обновления включают: Алюминиевые головки цилиндров фирменную технологию ford variable cam timing (vct) выхлопная система из нержавеющей стали спортивный каталитический конвертер бо́льшие тормозные диски (300 мм передние, 280 мм задние) 6-ти ступенчатая коробка переключения передач getrag rs [ править | править код ]. Ford focus rs. Ford focus rs (rally sport) — высокотехнологичная версия ford focus появилась в 2002 году, позиционируемая как более «продвинутое» решение, чем st версия. Первое поколение focus rs было доступно в ограниченном количестве и продавалось в 21 европейской стране. Был продолжением ford escort rs 2000. Ford focus rs оснащался 2-литровой версией двигателя zetec-e с турбонаддувом, выдавал мощность 212 л.

С. (158 квт). Всего был произведён 4501 focus rs на фабрике в саарлуисе.

Второе поколение [ править | править код ]. Ford focus c307. Ford focus c307 на викискладе. Общие данные. Производитель ford motor company годы пр-ва 2004— 2011 сборка буэнос-айрес, аргентина хайзыонг, вьетнам valencia body & assembly альмусафес, испания pininfarina manufacturing bairo [5] байро, италия чунцин, китай чжунли, тайвань лагуна, филиппины претория, юар иные обозначения с307 (внутреннее обозначение в компании ford). Дизайн. Платформа ford c1. Двигатели. Бензиновые [6] [7] [8]: 1,4 l duratec ( zetec se). Производитель: ford motor company, bridgend engine бриджэнд, уэльс марка: 1,4 l duratec ( zetec se) тип: бензиновый объём: 1388 см 3 максимальная мощность: 59 квт ( 80 л. С. ), при 5700 об/мин максимальный крутящий момент: 124 н·м, при 3500 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр.

Цилиндров: 4 клапанов: 16 макс. Скорость: 164 км/ч разгон до 100 км/ч: 14,1 с расход топлива при смешанном цикле: 6,6 л/100 км расход топлива при городском цикле: 8,7 л/100 км расход топлива на трассе: 5,4 л/100 км экологические нормы: евро-4 диаметр цилиндра: 76,0 мм ход поршня: 76,5 мм степень сжатия: 11,0 система питания: efi охлаждение: водяной насос с термостатом и клапанами клапанной механизм: dohc материал блока цилиндров: алюминий материал гбц: алюминий рекомендованное топливо: бензин неэтилированный, 95 (ron). 1,6 l duratec ( zetec se). Производитель: ford motor company, bridgend engine бриджэнд, уэльс марка: 1,6 l duratec ( zetec se) тип: бензиновый объём: 1596 см 3 максимальная мощность: 74 квт ( 101 л. С. ), при 6000 об/мин максимальный крутящий момент: 150 н·м, при 4000 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 16 макс. Скорость: 180 км/ч разгон до 100 км/ч: 11,9 с расход топлива при смешанном цикле: 9,4 л/100 км расход топлива при городском цикле: 12,1 л/100 км расход топлива на трассе: 9,0 л/100 км экологические нормы: евро-4 диаметр цилиндра: 79,0 мм ход поршня: 81,4 мм степень сжатия: 11,0 система питания: efi охлаждение: водяной насос с термостатом и клапанами клапанной механизм: dohc материал блока цилиндров: алюминий материал гбц: алюминий рекомендованное топливо: бензин неэтилированный, 95 (ron). 1,6 l duratec ( zetec se) ti-vct.

Производитель: ford motor company, bridgend engine бриджэнд, уэльс марка: 1,6 l duratec ( zetec se) ti-vct тип: бензиновый объём: 1596 см 3 максимальная мощность: 85 квт ( 116 л. С. ), при 6000 об/мин максимальный крутящий момент: 155 н·м, при 4150 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 16 макс. Скорость: 190 км/ч разгон до 100 км/ч: 10,8 с расход топлива при смешанном цикле: 6,6 л/100 км расход топлива при городском цикле: 8,7 л/100 км расход топлива на трассе: 5,4 л/100 км экологические нормы: евро-4 диаметр цилиндра: 79,0 мм ход поршня: 81,4 мм степень сжатия: 11,0 система питания: efi охлаждение: водяной насос с термостатом и клапанами клапанной механизм: dohc материал блока цилиндров: алюминий материал гбц: алюминий рекомендованное топливо: бензин неэтилированный, 95 (ron). 1,8 l duratec he. Производитель: ford motor company, valencia engine валенсия, испания марка: 1,8 l duratec he тип: бензиновый объём: 1798 см 3 максимальная мощность: 92 квт ( 125 л. С. ), при 6000 об/мин максимальный крутящий момент: 165 н·м, при 4000 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр.

Цилиндров: 4 клапанов: 16 макс.

Скорость: 198 км/ч разгон до 100 км/ч: 10,3 с расход топлива при смешанном цикле: 5,6 л/100 км расход топлива при городском цикле: 9,5 л/100 км расход топлива на трассе: 7,0 л/100 км экологические нормы: евро-4 диаметр цилиндра: 83,0 мм ход поршня: 83,1 мм степень сжатия: 10,8 система питания: efi охлаждение: водяной насос с термостатом и клапанами клапанной механизм: dohc материал блока цилиндров: алюминий материал гбц: алюминий рекомендованное топливо: бензин неэтилированный, 95 (ron). 2,0 l duratec he. Производитель: ford motor company, valencia engine валенсия, испания марка: 2,0 l duratec he тип: бензиновый объём: 1999 см 3 максимальная мощность: 107 квт ( 145 л. С. ), при 6000 об/мин максимальный крутящий момент: 185 н·м, при 4500 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 16 макс. Скорость: 206 км/ч разгон до 100 км/ч: 9,2 с расход топлива при смешанном цикле: 7,1 л/100 км расход топлива при городском цикле: 9,8 л/100 км расход топлива на трассе: 5,4 л/100 км экологические нормы: евро-4 диаметр цилиндра: 87,5 мм ход поршня: 83,1 мм степень сжатия: 10,8 система питания: efi охлаждение: водяной насос с термостатом и клапанами клапанной механизм: dohc материал блока цилиндров: алюминий материал гбц: алюминий рекомендованное топливо: бензин неэтилированный, 95 (ron). 2,0 l duratec st. Производитель: volvo, шёвде, швеция марка: 2,0 l duratec st тип: бензиновый объём: 1999 см 3 максимальная мощность: 110 квт ( 150 л.

С. ), при 6000 об/мин максимальный крутящий момент: 201 н·м, при 1600 4000 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 16 макс. Скорость: 235 км/ч разгон до 100 км/ч: 8,8 с расход топлива при смешанном цикле: 8,7 л/100 км расход топлива при городском цикле: 11,2 л/100 км расход топлива на трассе: 5,5 л/100 км экологические нормы: евро-4 диаметр цилиндра: 87,5 мм ход поршня: 83,1 мм степень сжатия: 9,8 система питания: efi охлаждение: водяной насос с термостатом и клапанами клапанной механизм: dohc материал блока цилиндров: чугун материал гбц: алюминий рекомендованное топливо: бензин неэтилированный, 95 (ron). 2,5 l duratec st. Производитель: volvo, шёвде, швеция марка: 2,5 l duratec st тип: бензиновый объём: 2522 см 3 максимальная мощность: 166 квт ( 226 л. С. ), при 6000 об/мин максимальный крутящий момент: 320 н·м, при 1600 4000 об/мин конфигурация: рядный, 5-цилиндр. Цилиндров: 5 клапанов: 20 макс. Скорость: 241 км/ч разгон до 100 км/ч: 6,8 с расход топлива при смешанном цикле: 9,3 л/100 км расход топлива при городском цикле: 13,8 л/100 км расход топлива на трассе: 6,8 л/100 км экологические нормы: евро-4 диаметр цилиндра: 83,0 мм ход поршня: 93,2 мм степень сжатия: 9,0 система питания: efi, турбонагнетатель охлаждение: водяной насос с термостатом и клапанами клапанной механизм: dohc материал блока цилиндров: чугун материал гбц: алюминий рекомендованное топливо: бензин неэтилированный, 95 (ron). 2,5 l duratec rs.

Производитель: volvo, шёвде, швеция марка: 2,5 l duratec rs тип: бензиновый объём: 2522 см 3 максимальная мощность: 224 квт ( 305 л. С. ), при 6500 об/мин максимальный крутящий момент: 440 н·м, при 2300 – 4500 об/мин конфигурация: рядный, 5-цилиндр. Цилиндров: 5 клапанов: 20 макс. Скорость: 263 км/ч разгон до 100 км/ч: 5,9 с расход топлива при смешанном цикле: 9,4 л/100 км расход топлива при городском цикле: 13,4 л/100 км расход топлива на трассе: 7,0 л/100 км выброс co 2: 225 г/км экологические нормы: евро-4 диаметр цилиндра: 83,0 мм ход поршня: 93,2 мм степень сжатия: 8,5 система питания: секвенциальный впрыск топлива с электронным управлением (sefi) охлаждение: водяной насос с термостатом и клапанами клапанной механизм: dohc материал блока цилиндров: чугун материал гбц: алюминий рекомендованное топливо: бензин неэтилированный, 98 или 95 (ron). Дизельные [6] [7] [8]: 1,6 l duratorq tdci. Производитель: ford motor company, dagenham engine дагенхам, англия марка: 1,6 l duratorq tdci тип: дизельный объём: 1560 см 3 максимальная мощность: 90 л. С. ( 66 квт [90 л. С. По гост 8. 417]), при 4000 об/мин максимальный крутящий момент: 215 н·м, при 1750 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр.

Цилиндров: 4 клапанов: 16 макс.

Скорость: 177 км/ч разгон до 100 км/ч: 12,6 с расход топлива при смешанном цикле: 4,5 л/100 км расход топлива при городском цикле: 5,6 л/100 км расход топлива на трассе: 3,8 л/100 км экологические нормы: евро-4 диаметр цилиндра: 75,0 мм ход поршня: 88,3 мм степень сжатия: 18,3 система питания: common rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель охлаждение: водяной насос с термостатом и клапанами клапанной механизм: dohc рекомендованное топливо: дизельное топливо. 1,6 l duratorq tdci. Производитель: ford motor company, dagenham engine дагенхам, англия марка: 1,6 l duratorq tdci тип: дизельный объём: 1560 см 3 максимальная мощность: 109 л. С. ( 80 квт [109 л. С. По гост 8. 417]), при 4000 об/мин максимальный крутящий момент: 240 н·м, при 1750 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 16 макс.

Скорость: 188 км/ч разгон до 100 км/ч: 10,9 с расход топлива при смешанном цикле: 4,5 л/100 км расход топлива при городском цикле: 5,8 л/100 км расход топлива на трассе: 3,8 л/100 км экологические нормы: евро-4 диаметр цилиндра: 75,0 мм ход поршня: 88,3 мм степень сжатия: 18,3 система питания: common rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель охлаждение: водяной насос с термостатом и клапанами клапанной механизм: dohc рекомендованное топливо: дизельное топливо. 1,8 l duratorq (lynx) tdci. Производитель: ford motor company, dagenham engine дагенхам, англия марка: 1,8 l duratorq (lynx) tdci тип: дизельный объём: 1753 см 3 максимальная мощность: 85 квт ( 116 л. С. ), при 3700 об/мин максимальный крутящий момент: 280 н·м, при 1900 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 8 макс. Скорость: 190 км/ч разгон до 100 км/ч: 10,8 с расход топлива при смешанном цикле: 5,2 л/100 км расход топлива при городском цикле: 6,7 л/100 км расход топлива на трассе: 4,3 л/100 км экологические нормы: евро-4 диаметр цилиндра: 82,5 мм ход поршня: 82,0 мм степень сжатия: 17,0 система питания: common rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель охлаждение: водяной насос с термостатом и клапанами клапанной механизм: sohc материал блока цилиндров: чугун материал гбц: чугун рекомендованное топливо: дизельное топливо. 2,0 l duratorq tdci. Марка: 2,0 l duratorq tdci тип: дизельный объём: 1997 см 3 максимальная мощность: 110 л. С. ( 81 квт [110 л.

С. По гост 8. 417]), при 4000 об/мин максимальный крутящий момент: 265 н·м, при 2000 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 16 макс. Скорость: 186 км/ч разгон до 100 км/ч: 11,6 с расход топлива при смешанном цикле: 5,9 л/100 км экологические нормы: евро-4 диаметр цилиндра: 85,0 мм ход поршня: 88,0 мм степень сжатия: 18,3 система питания: common rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель охлаждение: водяной насос с термостатом и клапанами клапанной механизм: dohc рекомендованное топливо: дизельное топливо. 2,0 l duratorq (dw10) tdci. Производитель: volvo, шёвде, швеция марка: 2,0 l duratorq (dw10) tdci тип: дизельный объём: 1997 см 3 максимальная мощность: 136 л. С. ( 100 квт [136 л. С. По гост 8.

417]), при 4000 об/мин максимальный крутящий момент: 320 н·м, при 2000 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр.

Цилиндров: 4 клапанов: 16 макс. Скорость: 203 км/ч разгон до 100 км/ч: 9,3 с расход топлива при смешанном цикле: 5,5 л/100 км расход топлива при городском цикле: 7,0 л/100 км расход топлива на трассе: 4,5 л/100 км экологические нормы: евро-4 диаметр цилиндра: 85,0 мм ход поршня: 88,0 мм степень сжатия: 18,3 система питания: common rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель охлаждение: водяной насос с термостатом и клапанами клапанной механизм: dohc материал блока цилиндров: чугун материал гбц: алюминий рекомендованное топливо: дизельное топливо. Трансмиссия. Механические [6] [7] [8]: механическая 5-ступ. Производитель: ford motor company, getrag, bordeaux transaxle бордо, франция модель: getrag ford durashift (ib5) тип: механическая число ступеней: 5 передаточные отношения: главная передача: 4,06 1 передача: 3,58 2 передача: 2,04 3 передача: 1,41 4 передача: 1,11 5 передача: 0,88 задняя передача: 3,62 механизм управления: рычаг на центральной консоли переключение: ручное. Механическая 5-ступ. Производитель: ford motor company, getrag, cologne transmission кёльн, германия модель: getrag ford durashift (mtx-75) тип: механическая число ступеней: 5 передаточные отношения: главная передача: 3,41 1 передача: 3,80 2 передача: 2,05 3 передача: 1,35 4 передача: 0,92 5 передача: 0,715 задняя передача: 3,73 механизм управления: рычаг на центральной консоли переключение: ручное. Механическая 6-ступ. Производитель: ford motor company, getrag, cologne transmission кёльн, германия модель: модульная getrag ford durashift (mmt6) тип: механическая число ступеней: 6 передаточные отношения: главная передача: 1-4 передачи: 3,81 5-6 передачи, передача заднего хода: 2,77 1 передача: 3,58 2 передача: 1,95 3 передача: 1,24 4 передача: 0,87 5 передача: 0,94 6 передача: 0,79 задняя передача: 5,08 механизм управления: рычаг на центральной консоли переключение: ручное. Механическая 6-ступ.

Производитель: ford motor company, getrag, cologne transmission кёльн, германия модель: getrag ford durashift (m66) тип: механическая число ступеней: 6 передаточные отношения: главная передача: 4,00 1 передача: 3,385 2 передача: 2,05 3 передача: 1,433 4 передача: 1,088 5 передача: 0,868 6 передача: 0,70 задняя передача: 2,62 синхронизаторы: всех передач, включая передачу заднего хода механизм управления: рычаг на центральной консоли переключение: ручное автоматические [6] [7] [8]: автоматическая 4-ступ. Производитель: ford motor company, ван дайк, мичиган, сша модель: getrag ford durashift (fn) тип: автоматическая число ступеней: 4 передаточные отношения: главная передача: 4,20 1 передача: 2,82 2 передача: 1,508 3 передача: 1,00 4 передача: 0,736 задняя передача: 2,65 механизм управления: рычаг на центральной консоли переключение: автоматическое. Преселективная роботизированная 6-ступ. Производитель: ford motor company, getrag kechnec transmission кошице словакия модель: getrag ford powershift (mps6), с электронным управлением, двумя сцеплениями и двумя приводными валами тип: преселективная роботизированная число ступеней: 6 передаточные отношения: главная передача: 1-4 передачи: 4,07 5-6 передачи, передача заднего хода: 2,91 1 передача: 3,58 2 передача: 1,95 3 передача: 1,19 4 передача: 0,84 5 передача: 0,94 6 передача: 0,79 задняя передача: 4,84 механизм управления: рычаг на центральной консоли переключение: автоматическое. Модификации кузова. 3-х дверный хетчбэк длина: 4342 [9] ширина: 1840 мм (без зеркал) 1991 мм (с зеркалами) высота: 1497. 5-ти дверный хетчбэк длина: 4340 ширина: 1840 мм (без зеркал) 1991 мм (с зеркалами) высота: 1497. Седан длина: 4488 ширина: 1840 мм (без зеркал) 1991 мм (с зеркалами) высота: 1497. Универсал. Длина: 4470 ширина: 1840 мм (без зеркал) 1991 мм (с зеркалами) высота: 1497. Кабриолет длина: 4510 ширина: 1835 высота: 1455. Характеристики.

Массово-габаритные. Длина 4337 мм — 4481 мм ширина 2019 мм (1839 мм — со сложенными зеркалами) высота 1497 мм — 1501 мм колёсная база 2640 мм колея задняя 1531 мм колея передняя 1535 мм полная масса 1750 кг — 2000 кг. Динамические. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,310 (седан) 0,324 (хетчбэк) 0,316 (универсал). На рынке. Связанные ford kuga, volvo c30, volvo s40, volvo v50, c70, mazda 3 и ford focus c-max. Другое. Объём бака 55 л (53 л — дизельные модификации, 62 — rs). Второе поколение выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году был произведён рестайлинг. Второе поколение использует платформу ford c1, на которой также сделаны volvo s40, v50 и c70, mazda 3, mazda 5 и ford focus c-max, что является частью программы ford по объединению платформ, названной «global shared technologies» ( рус.

Общие глобальные технологии).

Основа конструкции подвески, которая обязана своим происхождением успеху первого поколения ford focus, имеет больше позаимствованного от предшественника [ источник не указан 136 дней]. Также второе поколение предлагает одинаковые с первым поколением типы кузова. Безопасность [ править | править код ]. Euro ncap [10] рейтинги пассажир 35 ребёнок 40 пешеход 15 протестированная модель: ford focus trend 1,6 5-дв. Хетчбэк (2004) модификации [ править | править код ]. Ambiente (амбиент) trend (тренд) comfort (комфорт) ghia (гиа) ghia-se (гиа se) titanium (титаниум) titanium-se (титаниум-se) рестайлинг 2008 года [ править | править код ]. Показанный в сентябре 2007 года на франкфуртском автосалоне, 3 декабря 2007 года автомобиль пошёл в серию [11] и в начале 2008 года поступил в продажу. Новый автомобиль стал логичным продолжением второго поколения в духе нового стилистического направления компании под названием «кинетический дизайн». В результате проведённого рестайлинга из кузовных деталей лишь крыша была позаимствована у предыдущего поколения. Корма и профиль изменились незначительно: Появились подштамповки на дверях обновлен задний бампер добавлен спойлер изменена форма зеркал заднего вида передняя часть автомобиля стала совершенно иной, вся светотехника и кузовные элементы во многом были скопированы у ford mondeo: Фары с ломаной верхней линией рельефный капот выделенные колёсные арки интерьер также претерпел изменения: Добавилась объёмная серебристая вставка между «колодцами» тахометра и спидометра дисплей климатической системы расположен по центру, поворотные ручки регулировки температуры — по его сторонам.

Двигатели, которыми комплектовали рестайлинговый focus, остались прежними. Внешний вид до рестайлинга. Внешний вид после рестайлинга. Focus 2 rs [ править | править код ]. Ford focus ii rs. Ford focus rs (rally sport) — малообъёмная высокопроизводительная версия ford focus, занимающая верхнюю позицию в модельном ряду focus. Автомобиль производился в германии (saarlouis), но его разработкой занимались британцы из ford teamrs в штабквартире в дантоне. Автомобиль ford focus rs был впервые продемонстрирован 22 июля 2008 года на международном автосалоне в лондоне. Вопреки слухам, на новый rs не была установлена двойная турбина и полный привод.

Поскольку машина осталась переднеприводной, необходимо было уменьшить эффект «силового подруливания». Для этого инженеры вместо традиционных стоек применили специальную подвеску revoknuckle, разработанную для раллийного болида focus wrc [12], а 20 января 2009 г. С конвейера завода ford of europe в немецком городе саарлуисе сошёл первый серийный экземпляр. Спортивная модификация focus rs (максимальная мощность — 305 л. С. , максимальный крутящий момент — 440 н·м). Покупателям предлагались три цвета экстерьера — зелёный ultimate green, синий performance blue и белый frozen white. Поставлялся только в кузове 3-дверный хетчбэк. Автомобили комплектуются двигателем 2,5 л duratec rs (305 л. С.

), с 6-ти ступенчатой кпп. Форсирование уже имеющегося двигателя ford focus st для нового rs не представлялось возможным, поэтому на его основе был разработан новый мотор rs duratec.

Основными изменениями стали следующие: новая прокладка головки цилиндров, новые поршни, новый распредвал и шатуны с увеличенными подшипниками, на поверхность цилиндров нанесено напыление из износостойкого металла. Главные новые элементы, позволившие увеличить мощность и крутящий момент — это выпускной коллектор, впускная система и турбина borg warner k16, с давлением наддува вдвое большим, чем у старого мотора. Мощность составила 301 л. С. При 6500 об/мин. , увеличившись на 35 %, а крутящий момент возрос на 38 % — до 440 н·м, в диапазоне от 2300 до 4500 об/мин. Новый мотор можно раскрутить до 7050 об/мин, однако переключение на высшую передачу необходимо успеть сделать в течение трёх секунд, иначе компьютер самостоятельно сбросит обороты до 6500 об/мин. Трансмиссия с небольшими изменениями перешла к новому ford focus rs от модели st. В частности, были изменены корпус и подшипники сцепления. Самоблокирующийся дифференциал quaife, адаптированный под шестискоростную коробку перешёл на ford focus rs mark 2 от первого поколения rs. Сохранённые передаточные числа, но удлинённая на 1 % главная передача позволяют машине разгоняться до скорости свыше 100 км/ч уже на второй передаче.

Спринт на 1 км: 25,4 сек. (самый быстрый серийный переднеприводной автомобиль в классе в данном упражнении — эту цифру зафиксировал бельгийский журнал «le moniteur automobile») [13]. Focus 2 rs500 [ править | править код ]. Ford focus rs 500. 31 марта 2010 года компания ford сообщила о том, что производство автомомобилей focus rs текущего поколения будет полностью свёрнуто к сентябрю 2010 года. В ознаменование этого, было объявлено о выпуске «прощальной» лимитированной серии автомобилей в эксклюзивной комплектации, тиражом в 500 экземпляров. Данный форсированный автомобиль, названный компанией ford focus rs500, получил следующие характеристики: Разгон 0-100км/ч —5, 6 с максимальная скорость — 265 км/ч максимальная мощность — 350 л. С. При 6000 об/мин максимальный крутящий момент — 460 н·м в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин [14]. Третье поколение [ править | править код ].

Ford focus c346. Ford focus c346 на викискладе. Общие данные. Производитель ford motor company годы пр-ва 2010 — настоящее время сборка chongqing assembly plant, чунцин, китай rayong assembly plant, районг, таиланд иные обозначения с346 (внутреннее обозначение у компании ford). Дизайн. Платформа глобальная платформа ford сегмента c. Двигатели. Бензиновые: 1,6 l duratec ti vct ( sigma). Производитель: ford motor company, bridgend engine бриджэнд, уэльс марка: 1,6 l duratec ti vct ( sigma) тип: бензиновый, устанавливаемый поперечно объём: 1596 см 3 максимальная мощность: 105 л. С. ( 77 квт [105 л. С.

По гост 8. 417]), при 6000 об/мин максимальный крутящий момент: 150 н·м, при 4000-4500 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр.

Цилиндров: 4 клапанов: 16 макс. Скорость: 180 км/ч разгон до 100 км/ч: 12,3 с расход топлива при смешанном цикле: 9,6 л/100 км расход топлива при городском цикле: до 11,1 л/100 км расход топлива на трассе: 9,4 л/100 км выброс co 2: 136 г/км экологические нормы: евро-5 диаметр цилиндра: 79,0 мм ход поршня: 81,4 мм степень сжатия: 11,0 система питания: электронный распределённый впрыск топлива (система ti-vct), система независимого изменения фаз впуска и выпуска охлаждение: водяной насос с термостатом и клапанами клапанной механизм: dohc материал блока цилиндров: алюминий материал гбц: алюминий рекомендованное топливо: бензин a-95. 1,6 l duratec ti vct ( sigma). Производитель: ford motor company, bridgend engine бриджэнд, уэльс марка: 1,6 l duratec ti vct ( sigma) тип: бензиновый, устанавливаемый поперечно объём: 1596 см 3 максимальная мощность: 125 л. С. ( 92 квт [125 л. С. По гост 8. 417]), при 6000 об/мин максимальный крутящий момент: 159 н·м, при 4000 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр.

Цилиндров: 4 клапанов: 16 макс. Скорость: 188 км/ч разгон до 100 км/ч: 12,3 с расход топлива при смешанном цикле: 5,9 л/100 км расход топлива при городском цикле: 7,7 л/100 км расход топлива на трассе: 5,8 л/100 км выброс co 2: 136 г/км экологические нормы: евро-5 диаметр цилиндра: 79,0 мм ход поршня: 81,4 мм степень сжатия: 11,0 система питания: электронный распределённый впрыск топлива с системой ti-vct, система независимого изменения фаз впуска и выпуска клапанной механизм: dohc материал блока цилиндров: алюминий материал гбц: алюминий рекомендованное топливо: бензин a-95. 2,0 l gdi ti vct. Производитель: ford, дирборн, мичиган, сша марка: 2,0 l gdi ti vct тип: бензиновый объём: 1999 см 3 максимальная мощность: 160 л. С. ( 118 квт [160 л. С. По гост 8. 417]), при 6500 об/мин максимальный крутящий момент: 198 н·м, при 4450 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 экологические нормы: евро-5, tier 2 bin 4/lev ii, sulev/pzev диаметр цилиндра: 87,34 мм ход поршня: 83,06 мм степень сжатия: 12 система питания: gdi с системой прямого впрыска и системой изменения фаз впуска и выпуска материал блока цилиндров: алюминий материал гбц: алюминий рекомендованное топливо: бензин a-87, e85 (альтернативно).

1,6 l ecoboost scti ( sigma). Производитель: ford motor company, bridgend engine бриджэнд, уэльс марка: 1,6 l ecoboost scti ( sigma) тип: турбобензиновый двигатель, устанавливаемый поперечно объём: 1596 см 3 максимальная мощность: 150 л. С. ( 110 квт [150 л. С. По гост 8. 417]), при 5700 об/мин максимальный крутящий момент: 240 н·м, при 1600-4000 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 16 макс. Скорость: 204 км/ч разгон до 100 км/ч: 8,6 с расход топлива при смешанном цикле: 6,2 л/100 км расход топлива при городском цикле: 8,3 л/100 км расход топлива на трассе: 5,0 л/100 км выброс co 2: 144 г/км экологические нормы: евро-5 диаметр цилиндра: 79,0 мм ход поршня: 81,4 мм степень сжатия: 10,0:1 система питания: непосредственный впрыск топлива под высоким давлением, форсунки с 6 отверстиями с системами непосредственного впрыска и ti-vct, система независимого изменения фаз впуска и выпуска охлаждение: водяной насос с термостатом и клапанами, система управления температурой клапанной механизм: dohc материал блока цилиндров: алюминий материал гбц: алюминий порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 максимальные обороты: 6150 рекомендованное топливо: бензин a-95. 1,6 l ecoboost scti ( sigma). Производитель: ford motor company, bridgend engine бриджэнд, уэльс марка: 1,6 l ecoboost scti ( sigma) тип: турбобензиновый двигатель, устанавливаемый поперечно объём: 1596 см 3 максимальная мощность: 180 л. С.

( 132 квт [179 л. С. По гост 8.

417]), при 5700 об/мин максимальный крутящий момент: 240 (270 при «overboost») н·м, при 1600-5000 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 16 макс. Скорость: 217 км/ч разгон до 100 км/ч: 8,7 с расход топлива при смешанном цикле: 6,2 л/100 км расход топлива при городском цикле: 8,3 л/100 км расход топлива на трассе: 5,0 л/100 км выброс co 2: 144 г/км экологические нормы: евро-5 диаметр цилиндра: 79,0 мм ход поршня: 81,4 мм степень сжатия: 10,0 система питания: непосредственный впрыск топлива под высоким давлением, форсунки с 6 отверстиями с системами непосредственного впрыска и ti-vct, система независимого изменения фаз впуска и выпуска охлаждение: водяной насос с термостатом и клапанами, система управления температурой клапанной механизм: dohc материал блока цилиндров: алюминий материал гбц: алюминий порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 максимальные обороты: 6150 рекомендованное топливо: бензин a-95. St 2,0 l ecoboost scti (mi4). Производитель: ford motor company, ford valencia engine, испания марка: st 2,0 l ecoboost scti (mi4) тип: турбобензиновый двигатель, устанавливаемый поперечно объём: 1999 см 3 максимальная мощность: 250 л. С. Максимальный крутящий момент: 360 н·м конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 16 экологические нормы: евро-5 степень сжатия: 10,0 система питания: непосредственный впрыск бензиновой рабочей смеси под давлением, форсунки с 7 отверстиями с системами непосредственного впрыска и ti-vct, система независимого изменения фаз впуска и выпуска охлаждение: водяной насос с термостатом и клапанами, система управления температурой клапанной механизм: dohc материал блока цилиндров: алюминиевый сплав материал гбц: алюминиевый сплав рекомендованное топливо: бензин a-95. Дизельные: 1,6 l duratorq tdci ( dv).

Производитель: ford motor company, dagenham engine дагенхам, англия марка: 1,6 l duratorq tdci ( dv) тип: турбодизельный объём: 1560 см 3 максимальная мощность: 95 л. С. ( 70 квт [95 л. С. По гост 8. 417]), при 3600 об/мин максимальный крутящий момент: 230 н·м, при 1500-2000 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 8 макс. Скорость: 180 км/ч разгон до 100 км/ч: 12,5 с расход топлива при смешанном цикле: 4,5 л/100 км расход топлива при городском цикле: 5,7 л/100 км расход топлива на трассе: 3,7 л/100 км выброс co 2: 117 г/км экологические нормы: евро-5 диаметр цилиндра: 75,0 мм ход поршня: 88,3 мм степень сжатия: 16,0 система питания: common rail давление впрыска 1650 бар; пьезоэлектрические форсунки с 7-отверстиями охлаждение: водяной насос с термостатом и клапанами, система управления температурой клапанной механизм: dohc материал блока цилиндров: алюминий материал гбц: алюминий рекомендованное топливо: дизельное топливо. 1,6 l duratorq tdci ( dv). Производитель: ford motor company, dagenham engine дагенхам, англия марка: 1,6 l duratorq tdci ( dv) тип: турбодизельный, с изменяемой геометрией компрессора объём: 1560 см 3 максимальная мощность: 115 л. С. ( 84 квт [114 л.

С. По гост 8. 417]), при 3600 об/мин максимальный крутящий момент: 270 (285 при «overboost») н·м, при 1750-2500 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 8 макс. Скорость: 193 км/ч разгон до 100 км/ч: 10,8 с расход топлива при смешанном цикле: 4,5 л/100 км расход топлива при городском цикле: 5,7 л/100 км расход топлива на трассе: 3,7 л/100 км выброс co 2: 117 г/км экологические нормы: евро-5 диаметр цилиндра: 75,0 мм ход поршня: 88,3 мм степень сжатия: 16,0 система питания: common rail давление впрыска 1650 бар; пьезоэлектрические форсунки с 7-отверстиями охлаждение: водяной насос с термостатом и клапанами, система управления температурой клапанной механизм: dohc материал блока цилиндров: алюминий материал гбц: алюминий порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 максимальные обороты: 5000 рекомендованное топливо: дизельное топливо, цетановое число не менее 48. 2,0 l duratorq tdci. Производитель: ford motor company марка: 2,0 l duratorq tdci тип: турбодизельный объём: 1997 см 3 максимальная мощность: 115 л. С. ( 85 квт [116 л.

С. По гост 8. 417]), при 3750 об/мин максимальный крутящий момент: 300 н·м, при 1500-2250 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр.

Цилиндров: 4 клапанов: 16 макс. Скорость: 185 км/ч разгон до 100 км/ч: 11,8 с выброс co 2: 149 г/км экологические нормы: евро-5 диаметр цилиндра: 85,0 мм ход поршня: 88,0 мм степень сжатия: 16,0 система питания: common rail давление впрыска 2000 бар; электромагнитные форсунки с 8-отверстиями охлаждение: водяной насос с термостатом и клапанами, система управления температурой клапанной механизм: dohc материал блока цилиндров: чугун материал гбц: алюминий рекомендованное топливо: дизельное топливо. 2,0 l duratorq tdci ( dw10b). Производитель: ford motor company марка: 2,0 l duratorq tdci ( dw10b) тип: турбодизельный, компрессор с изменяемой геометрией объём: 1997 см 3 максимальная мощность: 140 л. С. ( 103 квт [140 л. С. По гост 8. 417]), при 3750 об/мин максимальный крутящий момент: 320 н·м, при 1750-2750 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 16 макс. Скорость: 207 км/ч разгон до 100 км/ч: 8,9 с расход топлива при смешанном цикле: 5,0 л/100 км расход топлива при городском цикле: 6,3 л/100 км расход топлива на трассе: 4,2 л/100 км выброс co 2: 129 г/км экологические нормы: евро-5 диаметр цилиндра: 85,0 мм ход поршня: 88,0 мм степень сжатия: 16,0 система питания: common rail давление впрыска 2000 бар; электромагнитные форсунки с 8-отверстиями охлаждение: водяной насос с термостатом и клапанами, система управления температурой клапанной механизм: dohc материал блока цилиндров: чугун материал гбц: алюминий рекомендованное топливо: дизельное топливо.

2,0 l duratorq tdci ( dw10c). Производитель: ford motor company марка: 2,0 l duratorq tdci ( dw10c) тип: турбодизельный, компрессор с изменяемой геометрией объём: 1997 см 3 максимальная мощность: 163 л. С. ( 120 квт [163 л. С. По гост 8. 417]), при 3750 об/мин максимальный крутящий момент: 340 н·м, при 2000-3250 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 16 макс. Скорость: 218 км/ч разгон до 100 км/ч: 8,4 с расход топлива при смешанном цикле: 5,0 л/100 км расход топлива при городском цикле: 6,3 л/100 км расход топлива на трассе: 4,2 л/100 км выброс co 2: 129 г/км экологические нормы: евро-5 диаметр цилиндра: 85,0 мм ход поршня: 88,0 мм степень сжатия: 16,0 система питания: common rail давление впрыска 2000 бар; электромагнитные форсунки с 8-отверстиями клапанной механизм: dohc материал блока цилиндров: чугун материал гбц: алюминий рекомендованное топливо: дизельное топливо.

Трансмиссия. Механические: механическая 5-ступ. Производитель: getrag ford transmissions, bordeaux transaxle plant ( франция) модель: getrag ford durashift (ib5), саморегулируемое сцепление с гидравлическим приводом тип: механическая число ступеней: 5 передаточные отношения: главная передача: 4,067 1 передача: 3,545 2 передача: 2,045 3 передача: 1,414 4 передача: 1,108 5 передача: 0,878 задняя передача: 3,615 механизм управления: рычаг на центральной консоли переключение: ручное. Механическая 5-ступ. Производитель: cologne transmission ( германия) модель: ford mtx-75, гидравлическая саморегулирующаяся система сцепления; двухмассовый маховик тип: механическая число ступеней: 5 передаточные отношения: главная передача: 4,067 1 передача: 3,667 2 передача: 2,136 3 передача: 1,483 4 передача: 1,114 5 передача: 0,854 задняя передача: 3,727 механизм управления: рычаг на центральной консоли переключение: ручное. Механическая 6-ступ. Производитель: ford halewood transmission ( великобритания) модель: getrag ford durashift 6mtt250 (b6) тип: механическая число ступеней: 6 передаточные отношения: главная передача: 3,61 1 передача: 3,727 2 передача: 2,048 3 передача: 1,258 4 передача: 0,919 5 передача: 0,738 6 передача: 0,622 задняя передача: 3,818 механизм управления: рычаг на центральной консоли переключение: ручное. Механическая 6-ступ. Производитель: getrag ford transmissions, cologne transmission plant ( германия) модель: getrag ford durashift (mmt6), с синхронизацией всех передач, тросовым приводом и двумя приводными валами тип: механическая число ступеней: 6 передаточные отношения: главная передача: 3,813 (1/2/3/4 передачи) 2,773 (r/5/6 передачи) 1 передача: 3,818 2 передача: 2,150 3 передача: 1,423 4 передача: 1,029 5 передача: 1,129 6 передача: 0,943 задняя передача: 5,443 механизм управления: рычаг на центральной консоли переключение: ручное роботизированные: преселективная роботизированная 6-ступ.

Производитель: getrag s. P. A.

Модуньо( бари), италия; getrag transmission manufacturing de méxico s. A. De c. V. , ирапуато, мексика модель: getrag ford powershift (ps250), с электронным управлением, двумя"сухими" сцеплениями и двумя приводными валами тип: преселективная роботизированная число ступеней: 6 передаточные отношения: главная передача: 3,850 для 1,2,5, и 6 передач 4,278 для 3,4 и r передач 1 передача: 3,917 2 передача: 2,429 3 передача: 1,436 4 передача: 1,021 5 передача: 0,867 6 передача: 0,702 задняя передача: 3,507 механизм управления: подрулевые лепестки переключение: автоматическое. Преселективная роботизированная 6-ступ. Производитель: getrag ford transmissions gmbh, kechnec transmission plant кошице ( словакия) модель: getrag ford powershift (mps6), с электронным управлением, двумя сцеплениями и двумя приводными валами тип: преселективная роботизированная число ступеней: 6 передаточные отношения: главная передача: 1-4 передачи: 4,07 5-6 передачи, передача заднего хода: 2,91 1 передача: 3,58 2 передача: 1,95 3 передача: 1,19 4 передача: 0,84 5 передача: 0,94 6 передача: 0,79 задняя передача: 4,84 механизм управления: подрулевые лепестки переключение: автоматическое. Модификации кузова. Универсал. Хэтчбек. Седан. Характеристики.

Массово-габаритные. Длина 4532 мм (седан), 4357 мм (хэтчбек) ширина 1823 мм, с зеркалами — 2034 мм высота 1468 мм колёсная база 2648 мм колея задняя 1534 мм колея передняя 1554 мм масса 1310 кг (хэтчбек) 1324 к. (седан). Динамические. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,295 (хэтчбек) 0,274 (седан). На рынке. Связанные ford c-max 2, ford grand c-max, ford kuga 2, ford escape 3. Другое. Объём бака 55 л дизайнер штефан ламм (экстерьер) эрнст райм (интерьер) мартин смит (кинетический дизайн).

Автомобиль представлен на детройтском автошоу 11 января 2010 года [15]. Модель одинакова на всех рынках и пришла на смену как европейскому ford focus 2-го поколения, так и разменявшему десятилетний юбилей североамериканскому. За основу взята внешность концепта iosis max, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна. Для автомобиля использована доработанная платформа второго поколения c усовершенствованными элементами многорычажной задней подвески «control blade» и полуизолированными передним и задним подрамниками [16]. Эта платформа пришла на смену трём различным платформам, производящимся в различных регионах [17]. В модельной линейке нового автомобиля нет трёхдверного хетчбэка и купе-кабриолета. Среди прочих технических нововведений — двигатели семейства ecoboost scti (sequential charge turbo injection) [18] и шестиступенчатая преселективная коробка передач powershift фирмы getrag с двумя «сухими» сцеплениями [19]. Рулевое управление будет оснащено электроусилителем [20]. Сообщается, что в европейских автомобилях системы abs, ebd, ivd, esp, ta, eba, боковые подушки безопасности, а также «занавески» безопасности для пассажиров первого и второго рядов будут уже в «базовой» комплектации [21]. Новые опции [ править | править код ]. Подключение ipod через usb центральный динамик аудиосистемы регулируемый ограничитель скорости система активной помощи при параллельной парковке («парковочный ассистент») система распознавания дорожных знаков система помощи при трогании на подъёме система слежения за усталостью водителя автоматическая система управления дальним светом фар система управления векторизацией вращающего момента система предотвращения столкновений на малой скорости «city safety» система информирования о наличии автомобиля в зоне мертвой видимости система предупреждения схода с полосы движения с функцией выравнивания производство и продажи [ править | править код ]. Серийное производство автомобилей нового поколения в европе на заводе в саарлуисе началось 6 декабря 2010 года.

Приём заказов в сша начался 1 октября 2010 года, а запуск серийного производства в америке состоялся 4 февраля 2011 года.

Российская сборка стартовала 18 июля 2011 года. В китае и таиланде новый автомобиль будет выпускаться на вновь возводимых заводах, завершить строительство которых планируется в 2012 году. Запуск производства в африке и латинской америке произошёл позже. Новый focus продаётся в 122 странах мира. [17] заказы на автомобили ford focus третьего поколения официальные дилеры американского автогиганта в россии начали принимать 1 июня 2011 года [22]. Первые покупатели получили свои машины в конце июля 2011 года. [23]. Focus st [ править | править код ]. Ford focus st 3-го поколения.

1 марта 2010 года, на женевском автосалоне, руководитель отдела разработки глобальных продуктов компании ford деррик кьюзак объявил, что ford будет производить глобальную «заряженную» модификацию модели focus следующего поколения, которая появится в течение ближайших двух лет и будет иметь двигатель семейства ecoboost. 15 сентября 2010 года ford сообщил, что 30 сентября на парижском автосалоне состоится премьера focus st 3-го поколения и распространил его фотографии в 5-дверном кузове в цвете 'tangerine scream'. Ford пообещал начать мировые продажи автомобиля с 250-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем ecoboost в начале 2012 года [24]. По сравнению со стандартной версией, в автомобиле применен более прочный и жесткий каркас кузова и была оптимизирована конструкция передней и задней подвески. Шасси автомобиля опущено на 10 мм, существенно изменено передаточное число системы рулевого управления, установлены тормоза с высокими динамическими характеристиками. В стандарте focus st оснащается оптимизированной 6-ступенчатой механической трансмиссией. Focus electric [ править | править код ]. Ford focus electric. В январе 2009 года, на североамериканском автошоу, ford выставил разработанный в альянсе с крупнейшим поставщиком автокомпонентов magna international [25], в рамках стратегии электрификации, полностью электрический автомобиль bev (battery electric vehicle). Тестовый прототип был представлен в кузове американского ford focus в качестве носителя агрегатов [26]. Под капотом новый полностью электрический двигатель, который устанавливается на новую глобальную платформу ford сегмента c.

Продажи основанного на ней bev начались сначала в северной америке, с возможным приходом в будущем на рынки европы и азии. Прототип приводился в действие электромотором и литий-ионной аккумуляторной батареей. Ночной зарядки хватало на 80 миль. Планировалось, что к моменту появления автомобиля в розничной продаже, запас хода увеличится до 100 миль. Этот bev был оснащен аккумуляторной батареей с семью модулями из 14 литий-ионных ячеек, выдающими 23 квт•ч. Энергии. Батареи располагались в багажнике и под сиденьями. Прототип bev мог заряжаться от стандартной 220-вольтной или 110-вольтной сетевой розетки. Прототип ford focus bev 2009 во франкфурте. Время зарядки 6 или 12 часов соответственно. В моторном отсеке находился установленный на шасси 100-киловаттный электродвигатель с постоянным магнитом, работающий на трёхфазном переменном токе, поступающим из батареи через инвертор.

Все остальные компоненты располагались как у обычного автомобиля [27].

В июне 2009 года стало известно, что полностью электрический ford focus следующего поколения, будет выпускаться на сборочном предприятии в мичигане, начиная с 2011 года [28], в этом же году произойдёт запуск продаж автомобиля в сша и канаде [29]. 16 сентября 2009 года автомобиль был показан во франкфурте в виде прототипа уже с кузовом европейского ford focus 2-го поколения в качестве носителя агрегатов [30]. Он имел запас хода до 75 миль (120 км. ) и максимальную скорость 85 миль в час (137 км/ч). Максимальный крутящий момент 320 н·м. Зарядка аккумулятора занимала от 6 до 8 часов от сети 230 вольт. 22 февраля, в кёльне было заявлено, что запуск автомобиля в сша пройдёт под названием focus electric [31]. 2 марта 2010 года ford сообщил, что запуск focus electric в европе состоится в 2012 году [29]. Поставщиком литий-ионных батарей для автомобиля станет компания compact power, inc. , являющаяся филиалом группы lg chem, та самая, которую ранее выбрала корпорация general motors для своего chevrolet volt. Первоначально производство ячеек будет налажено в корее с досборкой в сша, а позднее стартует в американском мичигане [32].

Производство ford focus electric стартовало 14 декабря 2011 года [33]. Рестайлинг 2014 года [ править | править код ]. 22 февраля 2014 года в сети появились изображения рестайлинговой версии автомобиля в кузовах хэтчбек и «универсал». 24 февраля автомобиль в этих двух кузовах был представлен официально [34]. Снаружи обновлённый focus получил изменённую решётку радиатора, светотехнику, бамперы, капот и крышку багажника. Дизайн этих элементов был выполнен в новом корпоративном стиле ford, впервые использованном при выпуске второго поколения ford fusion в 2013 г. Изменения внутри салона в основном коснулись руля, торпедо, центральной и напольной консолей. Автомобиль получил такие новые опции как подогрев руля, система перпендикулярной парковки, а также подрулевые лепестки переключения передач. Моторная гамма дополнилась новейшими бензиновыми и дизельными полуторалитровыми двигателями. 9 апреля появились изображения автомобиля в кузове седан, а также модификации focus electric [35]. Производство обновлённой модели в сша стартовало летом 2014 года.

Автомобиль вышел на рынок как focus 2015-го года. Сборка на европейском заводе началась 1 октября 2014, с поступлением автомобилей к дилерам до конца года. В россии сборка в новом кузове стартовала с июня 2015 года, старт продаж был запланирован на июль 2015 года. Модификация st была представлена позднее в 2014 году и впервые получил дизельный агрегат мощностью 180 л. С. В продажу обновлённый focus st поступил в начале 2015 года. Внешний вид до рестайлинга. Внешний вид после рестайлинга. Прочие модификации [ править | править код ]. Ford focus btcc touring car. Ford focus st-r.

Безопасность [ править | править код ].

Автомобиль прошёл тест euro ncap в 2012 году: Euro ncap [36] общий рейтинг. 92%. 82%. 72%. 71%. Взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность протестированная модель: ford focus 1. 6 tdci 'trend', lhd (2012) четвёртое поколение [ править | править код ]. Ford focus хетчбэк (четвёртое поколение), вид спереди. Ford focus хетчбэк (четвёртое поколение), вид сзади. Focus нового, четвёртого, поколения (внутреннее обозначение c519) был официально представлен 10 апреля 2018г [37]. Автомобиль проектировался германским подразделением компании ford, имеет три варианта кузова — седан, «универсал» и 5-дв.

Хэтчбек, и базируется на полностью новой платформе c2. Впервые на focus стали доступны панорамная крыша, полностью светодиодные фары, head up display, а также вращающийся джойстик-«шайба» переключения передач для 8-ступенчатой акпп. Кроме того, автомобиль получил увеличенную на 53 мм колёсную базу, что положительно отразилось на внутреннем объёме. Впервые, версии в кузовах хэтчбек и седан, оснащённые моторами начального уровня мощности, вместо задней многорычажной подвески будут комплектоваться упругой балкой. В конце 2018 года станет доступен для заказа автомобиль в комплектации active, имеющий увеличенный на 30 мм дорожный просвет, а также обладающий иными признаками упрощённого кроссовера. Компания ford также решила отказаться в европе от комплектации ambiente, a в сша на 92 % будут сокращены комбинации доступного к выбору оснащения. Для покупателей в европе будет доступна более «люксовая» комплектация vignale. Появление во второй половине 2019 года версии st подтверждено компанией ford. Автомобиль будет доступен только с 3-цилиндровыми бензиновыми и 4-цилиндровыми дизельными двигателями, отвечающими нормам euro 6. 2, в паре с 6-ступенчатой мкпп, либо (более мощные версии моторов) — с 8-ступенчатой акпп. Сборка ford focus 4-го поколения на заводе в германии стартовала 8 мая 2018 года [38].

В китае серийная сборка начнётся в середине 2018 года. В северную америку будет поставляться только автомобиль китайской сборки, только в версии active и только начиная со второй половины 2019 года. О перспективах модели в россии официально не сообщалось. Продажи [ править | править код ]. Статистика продаж ford focus на различных рынках рынок 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 германия 9,356 112,873 99,900 102,106 92,555 77,468 78,306 78,899 72,128 57,546 66,244 64,225 53,720 61,157 47,935 45,485 великобритания 8,571 103,228 114,512 137,074 151,209 129,054 110,074 123,799 119,047 118,267 101,586 93,517 77,804 81,832 83. 115 россия 0 40 416 2,360 3,572 15,876 28,059 23,775 + 11,282** 68,137 90,396 93,496 52,108 67,041 47,449+ 35,012*** 92,219 67,142 франция 7,171 49,395 22,433 (за 6 месяцев) н/д 30,288 (за 10 месяцев) 28,656 21,234 24,060 20,037 17,230 18,319 17,578 11,937 17,566 13,552 бельгия 11,036* н/д н/д 15,249 11,951 10,719 н/д н/д 12,482 12,148 12,697 9,538 н/д 7,031 5,737 (за 11 месяцев) нидерланды 1,157 22,281 24,231 19,751 17,894 12,976 13,714 12,661 11,661 11,387 11,523 8,886 7,367 10,146 11,762 австрия н/д н/д н/д 9,459 8,517 7,445 7,117 7,745 5,861 4,966 4,707 4,278 3,272 5,179 4,176 3,793 швейцария н/д н/д н/д н/д н/д н/д 4,085 3,792 3,574 3,255 3,424 3,403 3,409 3,772 4,028 ирландия н/д н/д н/д 8,213 9,069 7,605 6,709 10,976 10,251 10,101 7,156 2,841 4,099 4,209 3,748 исландия н/д н/д н/д 144 152 319 313 н/д н/д н/д н/д н/д 61 (за 7 месяцев) 75 134 италия н/д 65,084 86,713 98,666 84,725 69,107 75,946 46,353 52,727 51,962 41,242 40,587 29,807 27,480 19,007 испания 55,584* н/д н/д 68,796 65,283 68,144 85,464 82,659 83,047 77,799 46,005 30,311 21,612 20,596 13,142 португалия н/д н/д 1,747 8,920 7,111 н/д 3,179 6,862 6,439 5,587 7,395 3,357 3,717 3,593 1,968 швеция 575 9,320 8,372 6,689 7,451 6,979 6,580 9,055 8,715 8,658 6,453 5,227 6,278 5,331 5,606 3,961 норвегия 2,824 3,693 3,873 2,639 1,921 1,691 2,712 3,625 2,679 3,038 2,877 2,321 2,502 4,437 4,261 дания н/д н/д н/д 2,200 2,856 н/д н/д 2,553 2,152 2,528 1,837 1,832 3,462 2,749 2,408 финляндия 3,565* н/д н/д 4,277 4,285 4,516 5,300 6,208 5,473 3,479 4,373 2,647 2,974 3,877 3,398 польша 0 10,505 9,505 6,325 10,180 11,751 10,415 9,728 8,493 10,329 10,750 9,611 10,407 9,280 6,703 чехия н/д н/д н/д н/д 2,420 2,397 1,688 1,561 1,500 2,046 1,888 2,436 3,596 4,536 2,108 греция 359 3,898 4,817 7,444 8,355 6,526 4,724 7,863 9,441 8,733 7,070 3,528 2,012 1,347 675 венгрия 4,801* 5,427* н/д н/д н/д 5,201 5,816 6,292 6,202 6,255 5,867 3,304 2,757 2,541 2,085 румыния н/д 78 376 552 875 н/д н/д н/д н/д 6,745 7,910 3,668 1,642 2,115 1,870 эстония н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 533 853 805 550 153 285 302 336 латвия н/д н/д 186 193 198 195 251 639 755 750 н/д 56 124 188 267 литва н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 340 447 н/д н/д н/д н/д н/д европа 420,305* 472,182 525,000 540,300 514,450 440,393 432,426 449,942 440,735 406,944 364,316 310,070 261,895 308,747 241,862 китай н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 188,961 296,360 403,640 египет 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1,160 918 н/д 436 315 509 сша (focus na) 0 55,846 286,166 264,414 243,199 224,353 208,339 184,825 177,006 173,213 195,823 160,433 172,421 175,717 245,922 канада (focus na) н/д н/д н/д н/д н/д н/д 11,422 26,861 27,718 24,013 23,654 21,831 23,452 25,736 27,936 весь мир н/д н/д 926,284 н/д н/д н/д н/д 779,000 н/д н/д н/д 781,139 н/д 882,551 1,036,683 * вместе с ford escort ** focus i + focus ii *** focus ii + focus iii. Примечания [ править | править код ]. Шаблон:примечания. Ссылки [ править | править код ].

Focus на официальном сайте ford шаблон:ford.